Сайт Геннадия Мирошниченко

genmir2@yandex.ru или poetbrat@yandex.ru

Навигация в наших сайтах осуществляется через тематическое меню:

Общее содержание ресурсов Геннадия Мира

* Содержание Портала genmir.ru * Текущие новости

  Почему религия не может предложить нравственную теорию воспитания и самовоспитания

Поиск


В Google

В genmir.ru

Содержание некоторых тематических блоков:

* Доска Объявлений

* Текущие новости

* Критериальное

* Содержание литературных страниц ресурсов Геннадия Мира

* Наша музыка

* Наши Конкурсы, Проекты, журналы и альманахи

* Победители наших Конкурсов

* Правила

* Мы готовы создать Вам сайт в составе нашего ресурса

Служебные страницы:

* Рассылки новостей ресурсов Геннадия Мира

* Погода и курс валют

* Пожертвования

* Ссылки

* Наши кнопки

* RSS - новости

* "Критериальность" в портале ВОЗ

* RSS Портала ВОЗ

* Статьи Г. Мира во Всероссийский Гражданский Конгресс и Civitas

 

* Чудеса и религия

* Религии как носители знания о высшем смысле человека

* Противоречия в религиях

* Истина, суть и что такое истинная религия

* Может ли религия воспитывать

* Дьявол против России и человечества

* Мы не знаем, как воспитывать молодёжь

* Что даёт открытие критериального ума новому поколению

* Резюме о причинах возникновения и существования религии

 

РЕЗЮМЕ О ПРИЧИНАХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И СУЩЕСТВОВАНИЯ РЕЛИГИИ

Подводя некий итог своим исследования, автор выделил следующие важные, на его взгляд, моменты:

1. Религия, в основном, в мистико-магической форме отражает ту часть знания человечества о мире, которое пока ему недоступно с научных позиций и которое постоянно проявляет себя разнообразными формами.

2. Знания даются человечеству в виде элементов Метаязыка, включающего в себя разговорные языки, языки научные, язык культурных структур, языки искусства и другие во всём их многообразии, что, в свою очередь, отражает более широкую Меру Природы как следствие деятельности Сознания Природы.

3. Поскольку религиозное отражение касается пока неизвестной части Меры Природы, то и средств для выражения её в человеческих языках пока недостаточно или вообще не существует.

4. Религии возникли благодаря реализации идеи высшей защиты человека от несчастий, с одной стороны, и, с другой стороны, как естественная реакция на эгрегорные вмешательства в жизнь людей и желание войти с эгрегором в непосредственный диалог. С этих позиций отношение к Богу или богам в разного рода религиях мало изменилось со временем.

5. Религии возникли благодаря непоколебимой вере в высшее руководство человеком. Для этого не было необходимости привлекать какое бы то ни было знание ещё. Сила веры обеспечивала слияние души человека с соответствующим по иерархии эгрегором.

6. Религиозные знания послужили фундаментом для возникновения конкретных церквей и их учений, которые, как правило, по многим или некоторым основополагающим принципам отличаются от исходного религиозного учения. У каждой церкви есть своя теоретическая база.

7. Вера часто используется как обоснование для, якобы, благих дел и является самым действенным средством для гипнотизации людей, манипулировании их сознанием и настройки их действий в нужном для религиозного иерарха направлении. Многие церковные учения направлены на прямое подчинение человека священникам и его закабаление.

8. Наибольшее противоречие церковных догм и мирской жизни наблюдается в следующих аспектах: если человек грешен от рождения и до конца жизни, но создан по образу и подобию Божьему, то и Сам Бог тоже грешен; если человек создан по образу и подобию Божьему, и он – творец по определению, то большинство религий призывают человека ограничиться в своей деятельности лишь отправлением культа и мало заниматься мирскими делами. Против творчества как такового многие религии вообще ведут войну.

9. В связи с последним воспитательный аспект религий, особенно школьного воспитания сведён к противоположности: школьные знания готовят из детей творцов жизни, а религиозное воспитание убивает творца.

10. Из предыдущего положения следует парадоксальный вывод: религии возникли и существуют лишь под эгрегорным напором сконцентрировать власть в масштабе массы людей, придать ей целостный характер. Форма представления религиозного знания, какой является каждая церковь, несёт в какоё-то мере суть эгрегорной целостности.

11. Все рассуждения о первичности математики или гуманитарного подхода, логики с рассудочностью и образности мышления, асимметрии и гармонии рационального и иррационального, религии и науки, культуры и искусства и т.д. разбиваются о главное требование Природы – обеспечение Мерой Природы её целостности как гармонии частей под управлением Высшей Меры – Генерального Критерия Природы.

12. Эгрегорное влияние передаётся людям через потоки Сознания Природы, которые пока что не имеют явного представления в научном человеческом знании. Наше незнание пока бесконечно. Мы только начали познание. Поэтому религиозное знание будет ещё бесконечно будоражить умы людей

 

* Коллапс экономики и культ смерти как критерии нашей жизни * Пакт глобального Мира * Смена парадигмы жизни – обязательное условие выхода человечества из мирового кризиса  * Что такое критерий

27.11.2013

© Мирошниченко Г.Г., 2013